Меню
Ремонт коробки автомат г. Киев Сервис-АКПП
phone +38 (097) 300-53-35 adress +38 (095) 441-21-81
г. Киев ул. Бориспольская 7

Обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

akpp-prichinaЕсли у вас есть автомобиль, вам необходимо знать о любых потенциальных проблемах с коробкой передач. Вот некоторые общие симптомы коробки передач, которые следует исправить, пока не стало слишком поздно.

Проблемы с автомобильной трансмиссией могут быть самыми разными по серьезности и стоимости ремонта. Это может быть так же просто, как замена жидкостей, или это может быть ремонт акпп стоимостью более 5000 долларов.

Мелкий ремонт акпп включает замену неисправных соленоидов, повторное уплотнение на предмет утечек, замену деталей и регулировку троса дроссельной заслонки. Капитальный ремонт трансмиссии требует разборки, осмотра, очистки и восстановления. Это трудоемко и непомерно дорого.

К счастью, отказ трансмиссии обычно не происходит без предупреждения. Есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваша коробка выходит из строя.

 

img-ctat-79

Сегодня коробка передач DSG считается самой совершенной в плане удобства эксплуатации. Благодаря быстрому и комфортному переключению передач, езда на автомобиле выводится на новый уровень. По этой причине автовладельцу будет нелишним разобраться в том, какие имеются нюансы обслуживания DSG.

Коробка Direct Shift Gearbox (DSG) переводится с немецкого как «коробка прямого включения передач». По сути она является преселективной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Существует несколько разновидностей подобных преселективных коробок. Полезно знать нюансы обслуживания DSG, как самой распространенной.

Принцип работы DSG

Для решения проблемы со скоростью смены передач и устранением рывков инженеры пошли по пути создания коробки с двумя сцеплениями. Из-за сложности конструкции, разобраться в нюансах обслуживания DSG не просто. Одно из сцеплений DSG соединяется с валом четных передач, а другое нечетных.

gidro-big-img

Наиболее распространенными болезнями гидротрансформаторов являются: Износ фрикциона блокировки муфты. (аналог - стирание тормозной накладки до железа и торможение металлом по металлу).

Это приводит к таким неприятным последствиям:

  • Отсутствие сцепления - понижение кпд и повышение расхода топлива - Нагрев корпуса и муфты (справа - аналог этого процесса в тормозной системе) - Перегрев масла ATF.
  • Попадание в горячее масло клея, которым приклеена накладка фрикциона - засорение этим клеем узких мест гидроблока - клапанов, соленоидов, аккумуляторов, фильтра.

Выражается в том, что "на холодную" автомат ведет себя иначе, чем при работе с горячим маслом. Нагар на золотниках от температуры размягчается и позволяет работать пружинам и электромагнитному полю. Со временем этот клеевой нагар нарастает и спекается, изнашивая узла трения и затрудняя работу пружин и соленоидов, что переводит хронические болезни в стадию: повреждения, несовместимые с жизнью.

Есть вопросы — спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос специалисту

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

  • acura acura
  • audi audi
  • bmw bmw
  • chevrolet chevrolet
  • citroen citroen
  • cadillac cadillac
  • daewoo daewoo
  • fiat fiat
  • ford ford
  • honda honda
  • hyundai hyundai
  • infinity infinity
  • Dodge Dodge
  • jeep jeep
  • kia kia
  • land-rover land-rover
  • lexus lexus
  • mazda mazda
  • mercedes mercedes
  • mitsubishi mitsubishi
  • nissan nissan
  • opel opel
  • peugeot peugeot
  • porsche porsche
  • renault renault
  • skoda skoda
  • sang-young sang-young
  • suzuki suzuki
  • subaru subaru
  • toyota toyota
  • volkswagen volkswagen
  • volvo volvo
  • alfa romeo alfa romeo
  • isuzu isuzu
  • hummer hummer
  • jaguar jaguar
  • saab

Вверх